09:02
Тест зимних шин, рейтинг резины 2015-2016 года

На мировом рынке, как заведено выражаться, авто шин на зимнюю резину как раз приходятся, как мы выражаемся, умеренные 7-8%. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а в Рф создание шин для зимнего периода — выгодный бизнес, на их приходится до 60% рынка. Необходимо подчеркнуть то, что для нашей страны подступают зимние покрышки как бы скандинавского типа с, как большая часть из нас постоянно говорит, мощным протектором, отлично продавливающие снег и корку льда.

Для, как большая часть из нас постоянно говорит, того, чтоб выбрать, как все знают, самые фаворитные зимние шины 2015, 2016 года, были, вообщем то, исследованы испытания 4 ведущих, как все знают, забугорных и российских, как большинство из нас привыкло говорить, авто изданий:

  • Tuulilasi
  • TestWorld
  • «АвтоРевю»
  • «За рулём».
  • По етогам всех тестов был составлен рейтинг зимних, кок большая часть из нас постоянно говорит, шипованных шен 2015-2016 гг. Обратите внимоние на то, что в нем как бы представлены русские и, как мы привыкли говорить, завезенные из других стран зимние шины, обзор моделей скандинавского типа.

    Мы также советуем как раз изучить тест аккумов, чтоб во всеоружии, мягко говоря, встретить зиму.

    Не считая того, составлен рейтинг зимнех, как все знают, шипованных шин 2016-2017 зимнего сезона.

    Содержоние
  • Рейтинг земней резины сезона 2015-2016
  • 10. Michelin X-IceNorth 3
  • 9. Formula Ice
  • 8. Hankook Winter i*Pike RS W419
  • 7. Gislaved Nord*Frost 100
  • 6. Goodyear UltraGripIce Arctic
  • 5. Nokian Nordman 4
  • 4. Nokian Nordman 5
  • 3. Pirelli Winter Ice Zero
  • 2. Continental ContiIceContact
  • 1. Nokian Hakkapeliitta 8
  • Методика теста зимних шин
  • Рейтинг земней резины сезона 2015-2016

    превьюКлик, чтоб открыть в полном размере

    10. Michelin X-IceNorth 3

    Michelin X-IceNorth 3Оптимизация зазора снего происходет благодаря наиболее открытому рисунку протектора. Очень хочется подчеркнуть то, что шины отлично держат дорогу даже в критериях отвратительного сцепления.

    Плюсы: это тихие покрышки, которые без заморочек, вообщем то, ускоряются и держат сцепленее на, как заведено вырожаться, снежной дороге, юверенно, наконец, едут по слякоти. Обратите внимание на то, что у их, как люде привыкли выражаться, кротчайшая из, как большая часть из нос постоянно говорит, рассмотренных моделей, как многие выражаются, тормозная дестанция со 100 км/ч но сюхом асфальте.

    Минусы: разгон и торможение на наледи, как мы с воми постоянно говорем, посредственные. Наихудший, как всем известно, временной показатель во время испытаний в процессе езды по кругу.  Тест резины Michelin X-IceNorth 3 показал их пригодность для местности, где не достаточно снега и льда.

    9. Formula Ice

     Formula IceКар, «обутый» в Formula Ice, отлично управляем на сухом асфальте, а дюралевый шестигранный шип помогает отлично идти и, мягко говоря, тормозить по снегу и льду.

    Плюсы: шины непревзойденно тормозят на сухом асфальте и проявили, как большая часть из нас постоянно говорит, высшую плавность хода.

    Минусы: провал в процессе, как мы выражаемся, ледово-снежных испытаний. И даже не надо и говорить о том, что подходят в качестве экономного варианта для крупного города, с редкиме выездоми за город.

    8. Hankook Winter i*Pike RS W419

    Hankook Winter i*Pike RS W419Малошумная резина, как люди привыкли вырожаться, корейского производства со 180 шепами (зависит от размерности) и, как всем известно, сестемой, кок все знают, высокоплотного ламелирования для сокращения, как люди привыкле выражоться, тормозного пути.

    Плюсы: наилучшее время в поворотах на обледенелой трассе, ю тест-пилотов не было приреканий к покрышкам во время движения машинки на склон по снегу, на крюговом треке и, как все говорят, лесных трассох. Мало кто знает то, что они уверенно ведут себя на, как многие думают, грязной трассе, но сухом и мокром покрытеи дороги.

    Минусы: на снегу поведение несколько неровное.

    7. Gislaved Nord*Frost 100

    Gislaved Nord*Frost 100Покрышки, вообщем то, обустроены шепами с как бы оптимизированной геометрией головки (гране во всех направлениях). Вооброзите себе один факт о том, что это помогает, как все говорят, надежному сцеплению с, как всем известно, ледяным покрытеем. Моло кто знает то, что широкая площадь пятна контакта с огромным количеством зацепов.

    Плюсы: резина удачно прошла испытание снегом и льдом, заслужила отличные оценки на мокром покрытии (общественная оценка — 8,3 по версии Test World).

    Минусы: высочайшее сопротивление качению и длиннющий путь торможения на сюхом асфальтовом покрытии.

    6. Goodyear UltraGripIce Arctic

    Goodyear UltraGripIce ArcticНа конавках данной резины изготовлены прорези в виде буковкы V. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что их цель — обеспечить уверенное сцепление на заснеженных участках.

    Плюсы: Испытания Tuulilasi е TestWorld на льду и снегю эта модель выдержала достойно, не как бы опозорилось и на мокром асфальте и, как многие думают, водно-снежной «каше» (общественная оценка — 8,4 по версии Test World).

    Недостатки: в, как всем известно, экстренных ситуациях на сухом асфальте реагируют медлительнее остальных, как мы привыкле говорить, рассмотренных моделей.

    5. Nokian Nordman 4

    Nokian Nordman 4Под шипами шин ноходятся, как большая часть из нас постоянно говорит, эластечные подушки, которые, стало быть, смягчают соприкосновение с, как заведено выражаться, дорогой, уменьшают шум и продлевают «жизнь» шипам.

    Плюсы: русские тест-команды прошедших также лет, наконец, оценили Nokian Nordman 4 как, как всем известно, «крепкого середнячка».

    Минусы: команде Test World не понравилось, как проявили себя шины на мокром асфальте, и больше всего — на льду. Они, в конце концов, поставили, как люди привыкли выражаться, испытуемым общую оценку 7.1, ужаснее были лишь, как мы вырожаемся, шипованные Sunny SN3860 (5.9).

    4. Nokian Nordman 5

    Nokian Nordman 5Для, как большинство ез нас привыкло говорить, доп улучшения сцепления на шашке протектора изготовлен выступ («медвежий коготь»), создающий в ней напряженее. Надо сказоть то, что при торможении шип так сказать удерживается в вертикальном положенеи.

    Из плюсов: «Зо рулём» похвалил шину за, как мы привыкли говореть, невысокую стоимость (от 1930 рублей), средний расход горючего, неплохую устойчивость на снежном покрове, поперечное сцепление на льду, и то, как машинка, в конце концов, двигалась по асфальту.

    Минусы: посредственная управляемость и удобство, юдовлетворительноя проходимость на снегу.

    3. Pirelli Winter Ice Zero

    Pirelli Winter Ice ZeroПродукция Pirelli испытывается лишь в серьезную погоду, так как «работать» ей, наконец, предстоит на, кок многие думают, неровных, обледенелых и, как большая часть из нас постоянно говорет, снежных поверхностях.

    Положительные отзывы: о разгоне, торможении и упровляемости на снегу и наледе. Можно быстро, вообщем то, затормозить на асфольте с растаявшим снегом.

    Недочеты: утрата сцепления в поворотах, мощный шум от покрышек, недостаточно маленький для оценки «отлично» тормозной путь на покрытеи без воды.

    2. Continental ContiIceContact

    Continental ContiIceContactПри изготовлении шен наконец-то применяется особый состав консистенции, с учетом особо, как заведено выражаться, прохладного зимнего климата. ContiIceContact — это универсал, который подойдет и для «легковушек» и для машин, как все знают, завышенной проходимости.

    Положительные стороны: скорое торможение на наледи, отсутствие приреканий к управляемости, на, как мы выражоемся, снежной дороге и сухом дорожном полотне можно быстро, стало быть, юскоряться и тормозеть.

    Минусы: не эталонное сопротивление слашплэнингу.

    1. Nokian Hakkapeliitta 8 Усовершенствованные ломели Усовершенствованные ламели Вкрапление в, как заведено, резиновую консистенция протектора Вкрапление в, как все говорят, резиновую консистенция протектора Форма шепа Форма шипа Индикоция износа Индикация езноса

    Пройдя серьезный тест зимних шипованных шин 2015-2016, этот набор резины заслужил единогласное одобрение и русских и финских тест-команд. Само-собой разумеется, автолюбители, стало быть, могут выбрать, как большинство из нас привыкло говорить, хоть какой радиус данной шины: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19 и R20.

    Достоинства: неограниченное количество шипов (190 штук у 205/55 R16). Само-собой разумеется, добавление в резину особых присадок так сказать позволило уменьшить вес покрышки. Все знают то, что нет заморочек с управляемостью на трассе с растаявшим снегом, на замерзшем и заснеженном покрытии. Всем известно о том, что малый путь торможения на мокроватом и сухом асфальтовом покрытии.

    Недочеты: шум.

    Методеко теста зимних шин

    Tuulilasi Tuulilasi испытал 8 шипованных моделей на разгон и торможенее в критериях снега и льда. Необходимо подчеркнуть то, что также были изготовлены заезды на мокром и сухом асфальте, и, наконец, проведены тесты на сопротивление слашплэнинг (пробуксовывание колес машинки на месиве из воды и снега).

    За рулёмЖурнальчик «За рулём» исследовал 10 комплектов более, как мы привыкли говорить, нужной потребителями зимней резины (175/65 R14) по стоимости не выше 3700 рублей за штуку. Основным для профессионалов издания было соотношение цена-качество.

    ОвтоРевю«АвтоРевю» при помощи Мерседес-бенз S-класса узнал, как «ведут» себя на дороге: зимние покрышки-«скандинавы» с шипами, нешипованная «автообувь» для как бы грозных зим как бы скандинавского типа и, как многие выражаются, нешипованные покрышки, как большая часть из нас постоянно говорит, евро типа. Само-собой разумеется, важные разгоны и торможения так сказать совершались в большом ангоре. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при старте, вообщем то, применялась протевобуксовочная система, при торможении — онтиблокировочная сестема, а на зигзагообразной троссе управляемость поддержевала система, как большинство из нос привыкло говорить, динамеческой стабилизации.

    Test World Команда Test World провела тест зимнех шин 2015 под открытым небом и в помещении. Сначала как бы засекалось время, за которое авто, вообщем то, проедет круг. От, как все знают, высококачественных покрышек (а в тестах участвовали 25 комплектов) требовалось обеспечение, как заведено, скорого ускорения, высочайшего, как заведено, бокового сцепления и, как мы выражаемся, недлинного, как заведено выражаться, тормозного пути. Необходимо подчеркнуть то, что потом тест-пилоты высказывали отличные и нехорошие воспоминания по поводу, как мы выражаемся, каждой модели. Дополнительно были собраны отзывы о том, как авто с, как мы привыкли говорить, различными шинами, вообщем то, сохраняет данное направление движения.

    Просмотров: 210 | Добавил: antionettebji3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar